четверг, 12 августа 2010 г.

Дорогу МОЛОДЫМ


С июня месяца в офисе по понедельникам в 18-00 проходят заседания клуба «Молодежь и ВИВАСАН». Пока число постоянных участников невелико. Однако уже сейчас видно, что те, кому до 30 лет, совсем по-другому воспринимают информацию и о продукции компании, и о бизнес-возможностях, чем люди постарше. И, значит, доносить эти сведения до молодых надо как-то по-иному.
Мы не первопроходцы. Попытки  (и очень успешные!) организовать молодежь в отдельные микроструктуры внутри компаний делаются сейчас многими лидерами МЛМ-бизнеса.
Есть даже человек, душой болеющий за активное привлечение  в сетевой бизнес именно молодежи - Людмила Колоколова. Она, сначала, будучи 17-летней девушкой, сама выстроила структуру из 2500 человек в основном молодого возраста. Потом проанализировала опыт свой и своих лидеров в книге «Сетевой маркетинг и молодежь».
В августе на эту тему она провела 3 вебинара, которые лично мне очень понравились и оказались чрезвычайно полезными.

Аудио-версию вебинаров Людмилы Колоколовой , которые проходили 3, 4, августа на тему “Интернет как эффективный инструмент работы с молодежью в МЛМ” и 11 августа - “Сетевой маркетинг и молодежь. Перезагрузка”,   можно послушать здесь: http://kolokolova.podfm.ru/my/


Интервью с Артемом Мельником (27 лет, 1,5 года в МЛМ, чек 5000 долл.), которое в аудио-записи плохо слышно,  можно посмотреть здесь:  http://mlm-m.ru/
А ко всем читающим это сообщение – ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА:
Если у вас есть знакомые молодые люди в возрасте до 30 лет, живущие в Минске,  - пригласите их в ближайший понедельник на заседание клуба.  
Очень может быть, что число участников клуба увеличится, а у вас появится молодой лидер, которому бизнес с ВИВАСАН очень пригодится, но которому неинтересно строить свою сбытовую структуру  так «памяркоўна», как делают многие из взрослых дистрибьюторов ВИВАСАН в Беларуси. 
Молодежь тем и хороша, что она хочет многого уже сейчас и готова для этого предпринимать активные действия.
 Если своих молодых знакомых Вы не пригласите, это сделают другие. Времена, когда мы только «оздоравливали» швейцарской продукцией,  проходят. В ВИВАСАНе просто шикарные бизнес-возможности, которыми МОЖНО и НУЖНО активно пользоваться.
ДАЙТЕ МОЛОДЕЖИ и СВОЕМУ БИЗНЕСУ -  ШАНС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий