понедельник, 13 января 2014 г.

Я вернулась!!!

Здравствуйте все, кто меня читает!
В канун Старого Нового года Синей Деревянной Лошади я приняла "непокобелимое" решение возобновить свой блог. Давно уже собиралась - готовила особое в себе состояние... и вот оно пришло.
13 января 2014 года - начало нового этапа в моей жизни!!!
Люблю этот день - неофициальный Новый Год. Теплый он какой-то, семейный, без официоза -да
 и погадать можно.
У меня с детства остался интерес к возможности заглянуть "в зазеркалье", попытаться узнать что-то про себя в будущем.
И хотя я уже давно стала маленькой Феей для самой себя - все-равно интересно  "пошаманить" - повеселиться... задуматься... понять какие-то свои внутренние мотивы.
Вот точно знаю, что буду гадать по "Книге перемен" - монетки бросать и загадывать сбудутся ли желания по книге "Лезвие бритвы" (в нашей семье это почти священная гадательная книга).
Чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что своего внутреннего Ребенка радовать надо почаще, чтоб позитива в жизнь добавить, повеселиться и жизненный тонус укрепить. Правда, более серьезные подруги сразу не всегда принимают, но...я упорная - в общем, у нас будет весело!
И  всем Вам я от всей души желаю - еще одного праздника - самого теплого, без тормозов, с замечательным настроением.
Давайте ровно в 00-00 подымем тост "За Новое Видение" - чтобы наши глаза и сердца видели и чувствовали, что нового в теперешнем быстроменяющемся мире мы может взять для улучшения своей жизни. Согласны? Коллективный тост может много возможностей подбросить.
Со Старым Новым Годом!!!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с возвращением на блог и с Новым 2014-м годом! Пусть в этом году свершится все намеченное. Новое Видение - это здорово!

    ОтветитьУдалить