воскресенье, 30 сентября 2012 г.

ЗАЧЕМ ТРЕНИНГИ НУЖНЫ

Приветствую всех! Мое 5-ти месячное молчание завершилось. Вот как-то не возникало непреодолимого желания поделиться тем, что со мной происходит. Хотя событий интересных в моей жизни было не мало. Но не писалось мне!!!

И вот  "прорвало" меня после вчерашнего семинара Александра Бухтиярова "Роза энергий. Как собрать команду ключевых бизнес-партнеров. Как запустить своего новичка".

Это далеко не первый семинар А.Бухтиярова, на котором я была.  Мне нравится его эмоциональная и одновременно очень конкретная подача материала. Но в этот раз удивил он меня сильно. Это был совсем другой человек. Сильный, уверенный, зажигающий, "цепляющий за живое" и подвигающий на конкретные действия. Удачным были и видео-вставки, которые усиливали его слова. Можно сказать, что это первый в моей жизни семинар, который так меня вдохновил (именно семинар - тренинги ВСЕГДА помогают внутреннему росту и изменяют видение).

Материала нужного по построению своего бизнеса в МЛМ было много, и кое-чем я хочу с вами поделиться.

Но сначала хочу сказать, что вместе со мной на этом семинаре было 6 моих бизнес-партнеров, причем, пятеро - не минчане. Это говорит о том, что все-таки в регионах люди больше думают о новых финансовых возможностях и они более легки "на подъем".

Итак, вот то, о чем говорил А. Бухтияров, и что на мой взгляд заслуживает самого пристального внимания.

1. Роза энергий.
МЛМ-бизнес энергозатратен. Мы постоянно общаемся с теми, кто по классификации А.Бухтиярова находится либо в "летаргическом сне", либо в "точке раздражения" (см. книгу А.Бухтиярова "Система мотивационного рекрутирования"). Эти люди выливают на нас много негатива, что истощает энергетически. Оказывается, есть в нашем бизнесе источники, где утраченную энергию можно не только вернуть, но и приумножить.

СПОНСОРЫ - это северное направление в "розе энергий". Спонсор - это тот человек, который напрямую заинтересован в нашем успехе, он энергетически с нами очень тесно связан. Спонсор - "это наш мама и папа в бизнесе". Для пользы дела спонсора надо слушать, пользоваться его советами и знаниями, просить помощи и... почаще благодарить за то, что именно он дал нам путевку в новую жизнь под названием "ВИВАСАН". Тот, кто считает, что спонсор все делает не так или надеется, что и в одиночку  сможет справиться со всеми перипетиями освоения профессии "сетевик-маркетолог", лишает себя очень мощной поддержки.

МЕРОПРИЯТИЯ - это западный пучок энергии. Считается,что для того, чтобы достичь успеха в любом деле, надо:
- ходить регулярно на мероприятия, где есть люди, которые тоже этим интересуются,
- читать литературу, написанную теми, кто это уже умеет делать,
- общаться вживую с профессионалами в этом деле.

Если этого не делать, энергии для достижения успеха будем не много. А в МЛМ-бизнесе без мероприятий успех вообще невозможен!!! Периодичность - не реже 1 раза в 3 месяца.

САМОМОТИВАЦИЯ - это восточное направление в "розе энергий". Это значит -  быть "бароном Мюнхаузеном", это умение "самого себя подымать из болота". Особенно важно научиться это делать в критические моменты становления своего бизнеса.  Особенно это умение актуально, если человек ставит перед собой высокие цели. А.Бухтияров говорит: "Чем дольше к чему-то значительному стремишься, тем больше будет "падений". Ведь только лежа на земле мы застрахованы от того, чтобы упасть. Большая цель - это результат чувства собственного достоинства. А чем выше вера в себя и сильней чувство собственного достоинства, тем более весомые цели у человека."

Способов самомотивации много, литературы на эту тему - море. Пробуйте - и вы обязательно найдете именно свой, который будет включать внутри вас моторчик на нужные действия и блокировать желание тратить время на душевные страдания, ничегонеделание и "посыпание своей головы пеплом".


Мой самый эффективный способ для "подъема себя на подвиги" - обливание по утрам прохладной водой с маслом можжевельника (4к. на соль+ведро воды) - и прямо на голову после душа. Куда только деваются всякие пораженческие мысли - просто поток энергии внутри вырастает. Можжевельник хорошо смывает всякую энергетическую черноту и дает ощущение защитного кокона. Попробуйте, этот способ дает силы решиться на то, что уже внутри созрело, а сил сделать не хватает. А если к этому добавить еще и психологический самонастрой (аффирмации, визуализация цели и др.), то вы просто "из зайца вырастите в себе тигра".

А. Бухтияров говорит, что без боковых энергий (восточной и западной) "мы теряем свой бизнес полностью".

КЛЮЧЕВЫЕ БП (бизнес-партнеры) - это южная, самая мощная энергия. Действительно, если у тебя есть Команда тех, кто вместе с тобой идет к лучшей жизни, кто верит в себя и в тебя, как лидера, кто готов взять на себя ответственность за свой успех, кто несет позитив и желание делиться знаниями, энергией, кто понимает, что только вместе можно большие дела делать - это огромная сила в любом проекте. А в МЛМ - обязательное условие.

2.  Создание Команды команд
По мнению А.Бухтиярова есть 2 вида бизнес-партнеров:
- ключевые БП - те, кто делится с нами своей положительной энергией
- БП, которые только "сосут" нашу энергию.

Понятно, что чем больше ключевых БП у нас есть, тем больше наш бизнес, тем сильнее мы энергетически. И, конечно же, если у нас есть команда из ключевых БП, то мы можем построить по-настоящему большой бизнес, приносящий доходы, несопостовимые с иными способами зарабатывания денег.

Бывает несколько бизнес-состояний:
1. "0" ключевых БП - это так называемые "бизнес-мамочки", которые все делают сами: командной энергетики нет, силы быстро истощаются и структура в сетевой бизнес так и не превращается.
2. 3 ключевых БП - это нулевое состояние в бизнесе, когда негатив от большого количества людей уравновешивается силой и энергией команды ключевых БП. Как правило, в этом случае бизнес просто "стоит на месте".
3. 6 ключевых БП - это состояние когда "глаза горят, бизнес мощно развивается, перспективы просто потрясающие", но... стабильности у такого бизнеса еще нет.
4. 10 ключевых БП - идеально! Это большой, растущий и стабильный бизнес. К такому положению дел і надо стремиться.

С 1 октября 2012 г. я открываю вакансию  "Ключевой бизнес-партнер Ирины Чудук" в моей Команде Мечты. И прошу всех моих бизнес-партнеров, кто чувствует в себе потребность работать в единой энергетической связке, пользоваться моей спонсорской северной энергией, работать, чувствуя мощную поддержку единомышленников и получать по-настоящему большие результаты в своем партнерском бизнесе с ВИВАСАН- написать мне на почту (или позвонить).
Того, кто не откликнется, любить буду по-прежнему, а вот сил отдавать много не смогу - я хочу иметь идеальную команду из 10 ключевых БП и я ее создам!

А для тех, кто заинтересовался методиками бизнес-тренера Александра Бухтиярова, объявление:

Мой спонсор и бизнес-партнер УВАРОВА НИНА АНАТОЛЬЕВНА 13 октября (суббота) с 10-00 до 14-00 проводит тренинг по системе А.Бухтиярова "Система мотивации и градусник энтузиазма".

Этот тренинг может стать очень мощным включением в самый  лучший, гибкий и выгодный бизнес без финансовых вложений (он у вас уже есть, надо его лишь активизировать), где есть место всему, чего в Вашей жизни пока недостаточно.

Более подробно узнать о А.Бухтиярове и о его видении перспектив сетевого бизнеса можно по ссылке: http://msc-progress.com/

И, напоследок, аксиомы от Александра Бухтиярова:

Мы притягиваем людей в зависимости от того, что притягивает нас

Любой из нас может добиться нормального результата в Любом деле

Дай себе право вести за собой других людей

Рост моего бизнеса зависит ТОЛЬКО от меня!

Я скажу "Сделано" прежде, чем неудачник скажет "Поздно"!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий